На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    в свою мини-квартиру за 124799654456 фунтов,"  Вот это  загнула, так загнула. 124 с лишком  миллиарда  фунтов, подраз...Молодая невеста Л...
  • Eduard
    Батя быстро толпу даунов разогнал!Протесты в Абхази...
  • Eduard
    Это власть или дети?Протесты в Абхази...

Экономист Казанцева: Производители сокращают объем упаковок для скрытия роста цен

Доцент кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Светлана Казанцева рассказала агентству «Прайм», что российские производители чаще прибегают к уменьшению размеров упаковок и количества продукта, чтобы скрыть повышение цен.

По ее словам, такая практика, называемая шринкфляцией, используется во многих странах.

В РФ она пришла в период кризиса 2008-2010 годов, когда привычные упаковки весом в 1 и 0,5 кг стали меньше на 50-100 гр, что было незаметно для потребителей. К примеру, стали предлагать 0,9 литра вместо привычного литра.

«Это нельзя назвать обманом, ведь измененный вес или литраж указан на упаковке товара», — уточнила эксперт.

На сегодняшний день такая практика снова становится популярной: упаковки с фаршем или варениками, заявленные как полкилограммовые, на деле содержат 450 гр продукта. Зачастую шринкфляция встречается в продуктах, где точный объем или количество сложно определить, как в случае с туалетной бумагой и салфетками. Это позволяет производителям поддерживать уровень прибыли, так как многие покупатели не замечают изменений.

Ранее стало известно, что крупнейший в РФ производитель молока повысил цены более чем на 3%. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх