Карьерный эксперт центра «Профессии будущего» Алена Чукина призвала применять искусство речевых стратегий и невербальных коммуникаций, чтобы произвести хорошее впечатление в рамках собеседования. Таким советом HR-специалист поделилась в разговоре с «Лентой.ру».
По словам Чукиной, управление впечатлением является уникальным инструментом, который состоит из двух стратегий восприятия.
Речь идет о вербальной и невербальной стратегиях, которые предоставляют возможность продемонстрировать необходимый образ успешного человека, чтобы наладить коммуникацию, продвинуться по работе или в своем деле.Также такие стратегии позволяют запомниться собеседникам как в положительном, так и в отрицательном ключе.
«Правильная вербальная стратегия строится на речи человека, умении ясно и четко выражать мысли и адаптировать свою речь к аудитории. Сюда входит и использование подходящих тонов и интонаций, сила и объемность голоса, а также умение слушать и задавать вопросы», — подчеркнула эксперт.
Ранее карьерный эксперт Святослав Семеренко рассказал о наиболее частых причинах увольнения. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Свежие комментарии