На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    90-ые никуда не ушлиУбийство Алихаджи...
  • Модест
    Ожидаемо.Придыбайло: Прова...
  • Модест
    Зачем цыганам выборы? Выбрали себе румынку Сайру Манду, пусть теперь радуются её кружевным трусикам. Вот дойдём до Од...Косачёв: результа...

Инструкция: Как правильно выбрать первый мотоцикл

Приобретение первого мотоцикла — это, пожалуй, одно из самых захватывающих и волнующих событий в жизни любого мотолюбителя. Но как не запутаться в многообразии моделей, представленных на рынке? Общественная служба новостей расскажет, как правильно выбрать первый мотоцикл.

Определение бюджета

При покупке первого мотоцикла важно определить свой бюджет.

Новичкам не стоит сразу покупать дорогие модели, лучше начать с бюджетных вариантов. Хорошим решением будет приобретение мотоцикла с пробегом.

Помните, что нужно учитывать не только стоимость самого мотоцикла, но и дополнительные расходы: страховку, экипировку, возможную замену каких-либо деталей. Составьте список всех возможных затрат и определите, сколько денег вы готовы потратить на покупку и обслуживание мотоцикла.

Технические характеристики

При выборе первого мотоцикла обратите самое пристальное внимание на следующие технические характеристики:

1. Выбирайте мотоцикл с объёмом двигателя от 200 до 400 кубических сантиметров. Они обеспечивают достаточную мощность и манёвренность для начинающих.

2. Лучше всего брать мотоцикл полегче массой не более 200 килограммов. Это облегчит управление и позволит быстрее освоить навыки вождения.

3. Желательно, чтобы у вашего мотоцикла была система блокировки (ABS), которая поможет сохранить устойчивость при резком торможении.

4. Для начинающих оптимальным выбором будут мотоциклы с мощностью двигателя от 25 до 40 лошадиных сил.

5. Лучше брать байк с меньшим пробегом и выпущенный не позднее 7–10 лет назад. Это серьёзно снизит риск целого ряда технических проблем.

Выбор класса мотоцикла

Перед покупкой мотоцикла важно заранее определиться с классом мотоцикла:

Дорожные мотоциклы

Предназначены для езды по дорогам общего пользования и лёгкому бездорожью. Они компактные, манёвренные и подходят для городской езды.

Круизные мотоциклы

Устойчивые модели с низким центром тяжести, которые легко держать в вертикальном положении. Они обычно имеют внушительный вес и продаются по высокой цене.

Спортивные мотоциклы

Оснащены мощными двигателями и быстро развивают высокую скорость. Требуют быстрых и чётких реакций от водителя, которые приобретаются с опытом. Не самый лучший выбор для новичка.

Проверка истории мотоцикла

Если вы покупаете подержанный мотоцикл, важно проверить его историю, чтобы убедиться в юридической чистоте и отсутствии проблем с техническим состоянием транспортного средства:

1. VIN-номер должен быть одинаковым во всех документах, на раме мотоцикла и в отчёте.

2. Существуют платные сервисы, которые собирают информацию обо всех транспортных средствах из открытых баз и предоставляют удобный отчёт по любому транспортному средству.

3. Проверьте мотоцикл на предмет залога или угона, а также наличие ограничений на регистрационные действия.

4. Если мотоцикл был ввезён в Россию с пробегом, проверьте информацию о таможенной декларации и дате ввоза.

5. Обязательно убедитесь, что мотоцикл не имеет неоплаченных штрафов и не находится в розыске.

 

Проведение внешнего осмотра и тест-драйва

Перед покупкой мотоцикла обязательно проведите тщательный внешний осмотр и тест-драйв:

1. Проверьте состояние лакокрасочного покрытия, бензобака, симметричность расположения элементов и наличие посторонних наклеек.

2. Убедитесь, что мотоцикл прошёл все необходимые техосмотры, и проверьте работу всех систем, таких как тормоза, сцепление, освещение и поворотники.

3. Прокатитесь на мотоцикле, чтобы оценить его устойчивость, управляемость и реакцию на ваши действия. Очень внимательно оцените работу подвески, тормозов и сцепления.

4. Попробуйте разные режимы езды, чтобы понять, насколько вам комфортно и удобно управлять мотоциклом. Оцените уровень шума и вибрации.

Экипировка

Приобретая мотоцикл, вам также потребуется специальная экипировка, без которой езда на нём может быть крайне опасной:

Шлем

Шлем — это основной элемент мотозащиты, который должен быть в обязательном порядке у каждого мотоциклиста. Шлемы обеспечивают защиту головы от ударов и травм при падении или столкновении с другим транспортным средством. Шлемы бывают разных типов: интегралы, открытые, модульные и спортивные. Интегралы обеспечивают максимальную защиту, но могут быть очень дискомфортными в жаркую погоду. Открытые шлемы имеют хорошую вентиляцию и обзор, но защищают только верхнюю часть головы. Модульные шлемы сочетают в себе характеристики интегралов и открытых шлемов, а спортивные шлемы предназначены для использования на, прежде всего, треке и не очень хорошо подходят для уличной езды.

Защита тела

Кроме шлема, мотоциклистам рекомендуется использовать защиту тела, которая включает в себя куртку, брюки и дополнительную защиту суставов. Куртка должна быть изготовлена из прочного материала, такого, например, как кожа или специальный текстиль, и иметь защитные вставки на локтях, плечах и спине. Брюкам желательно иметь защитные вставки на коленях.

Защита ног

Для защиты ног мотоциклисты используют специальные мотоботы. Мотоботы — это специализированная защитная обувь, разработанная для езды на мотоцикле. Они обеспечивают комфорт и защиту во время езды, особенно при выполнении трюков и экстремальных манёвров. Мотоботы имеют усиленную конструкцию и, как правило, слайдеры для защиты от скольжения.

Защита рук

Ни в коем случае нельзя пренебрегать мотоперчатками. Качественные перчатки должны быть водонепроницаемыми и обладать хорошей вентиляцией.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх