На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей
    Подросток, юноша...а нужно все таки называть вещи своими именами - малолетний бандитСК РФ предъявил о...
  • Eduard
    У себя по Швеции и Норвегии бейте!В Европе предложи...
  • Владимир Морж
    Думаю, что первыми после удара России умрут Бербок и Расмуссен.В Европе предложи...

В Госдуме попросили ФАС и Роспотребнадзор проверить продавцов на фейковые скидки

Первый замглавы комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев и член думского комитета по защите конкуренции Ирина Филатова обратились к главе ФАС Максиму Шаскольскому и главе Роспотребнадзора Анне Поповой с просьбой проанализировать скидки, которые предлагаются покупателями на маркетплейсах. Об этом в пятницу, 15 ноября, сообщает РИА Новости.

В случае выявления попыток обмана покупателей и других манипуляций парламентарии попросили надзорные ведомства отреагировать соответствующим образом.

Авторы обращения отметили большое количество фиктивных скидок, предлагаемых продавцами на маркетплейсах. В результате цена на товар не только по факту не уменьшается, но и в некоторых случаях завышается.

Парламентарии считают, что такое поведение со стороны продавцом должно расцениваться как недобросовестная конкуренция.

«В этом году проблему уже признали в Авито, где не допустили 4 млн товарных позиций к распродаже. В Wildberries также признали наличие проблемы», – цитирует Гусева информагентство.

Он добавил, что, несмотря на подобные признания, пока неясно, были ли предприняты меры во избежание подобных ситуаций.

Ранее сообщалось, что почти половина скидок на российских распродажах, включая акцию 11.11, оказалась фейком.

Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх