На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    "Моя борьба". "Моя победа" было бы "Майн зиг".В Верховной Раде ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Не хрен свмней из хохловии пускать они будут грабить и убивать как ишаки из сразии.ТАСС: Убийство оф...
  • Eduard
    А "партнеррв" у Украиеы нет,есть тоже члены банды жаждущие чкдужие земли и её недра!В Верховной Раде ...

Производитель зефира «Жизель» приостановил его выпуск после жалоб на отравления

Кондитерская фабрика «Сокол» приостановила производство зефира «Жизель», содержащего мальтитный сироп, после многочисленных жалоб на случаи отравления. Об этом сообщил директор предприятия Михаил Шамис в интервью для РБК.

«Производство зефира временно остановлено, так как в результате публикаций в некоторых телеграм-каналах, не соответствующих действительности, продажи в федеральных сетях были приостановлены», — пояснил Шамис.

По его словам, на складах компании и в торговых сетях накопилось значительное количество непроданного продукта.

Недавно сотни людей пожаловались на отравление зефиром «Классический», после употребления которого у них возникли диарея, тошнота и боли в животе. Позднее поступили сообщения о десятках случаев отравления зефиром «Жизель» из супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток».

Фабрика-производитель намерена подать в суд на авторов публикаций об отравлениях, заявив, что случаи отравления были вызваны перееданием.

Ранее юрист Бондаренко сообщила, что при отравлении нужно написать заявление в Роспотребнадзор. Она отметила, что нужно сохранить испорченный продукт, чтобы сдать его на экспертизу. Также необходим бумажный или электронный чек о покупке. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх